Впечатления от учёбы в Университете Валенсии

Решиться на такой важный шаг, как уехать учиться заграницу, непросто, верно? Да еще и столько вопросов в голове возникает… Однако, одними из самых распространенных являются вопросы, связанные с уровнем преподавания в принимающем университете и согласованием программы обучения. Можно поискать информацию в Интернете на сайте университета, но,  как говорится, информация, полученная из первых уст,  является самой ценной и достоверной. Мы тоже так считаем, поэтому, чтобы ответить на Ваши вопросы, попросили студента факультета ИГСУ направления Жураналистика Женю Маркова, который в рамках студенческого обмена обучается в Университете Валенсии на факультете экономики, рассказать о предметах, которые он изучал в первом семестре.
Ниже приведен список предметов, которые Женя изучал в первом семестре и оценка каждой дисциплины по шкале от 1 до 10, отображающая общее впечатление от учебного процесса.

1. Derechos humanos y cooperacion internacional (Международное сотрудничество и права человека), 34979, 6 кредитов, преподаватель Jose Elias, рейтинг 8.

Предмет, на котором изучались различные механизмы мирового права по разрешению споров, связанных с нарушением прав человека. Для иностранных студентов особый интерес представляют конкретные случаи (casos), которые подробно разбирались как самими студентами, так и преподавателем. В большинстве они касались Латинской Америки, основная информация о которых содержится лишь на испанском языке. Для студентов преподавателем были разработаны очень подробные презентации, что делало процесс обучение гораздо более удобным и интенсивным. Финальная оценка зависела от работы в классе (3 практических задания), посещения, а также экзамена, на котором студентам необходимо было подобрать механизм по урегулированию конкретного случая.

2.Economia politica (Политическая экономика), 35202, 6 кредитов, преподаватель Miguel Puchades Navarro, рейтинг 5.

Эта дисциплина преподавался на английском языке. Сам материал, тем более на английском, был очень полезным: предмет является введением в экономическую науку, и потому может подойти тем, кто раньше экономикой не занимался. Также для студентов преподавателем было подготовлено много учебных материалов: статей из учебников, обучающих видео и специальных упражнений. При помощи них можно было хорошо подготовиться к экзамену и написать работу, состоящую из теста и письменной части, где надо было решить задачу и развёрнуто ответить на один из предложенных вопросов. Дополнительные знания здесь не нужны, большую часть студентов составляли учащиеся 1 курса.

3. Introducion a la Sociologia (Введение в социологию), 34400, 6 кредитов, преподаватель Benedito Casanova Antonio, рейтинг 7.

Очень интересный предмет, где преподаватель делал упор не на теоретическую часть, а на практическую. В классе студентам объяснялись основные социологические законы, но при этом большая часть занятий уделялась обсуждением тем, прямо или косвенно связанных с предметов. Тони — очень интересный преподаватель, с которым можно обсудить интересующий вопрос как на занятии, так и после него. По ходу курса студенты читали предложенные преподавателем материалы и смотрели документальные фильмы по теме. На их основе и был составлен письменный экзамен. Помимо этого, студенты должны были прочитать одну из предложенных книг на выбор, обсудить её с преподавателем, а также сделать доклад в паре с кем-то из одногруппников.

4. Desarrollo, desigualidad y relaciones Norte-Sur (Партнёрство Север-Юг), 34409, 6 кредитов Raul de Arriba Bueno, рейтинг 9.

Предмет с длинным и немного непонятным названием можно перевести, как экономическая география через призму партнёрства Север-Юг. Этот предмет вёл замечательный преподаватель Рауль: он очень здорово объяснял все темы, был очень внимателен ко всем студентам и давал интересные практические задания. Каждую неделю студентами писались тесты, которые в итоге и складывались в финальную оценку. Те, кто пропустил больше одного теста, должен был идти на экзамен. Так, например, было в моём случае, так как из-за проблем с номинацией на предметы я был вынужден пропустить несколько недель занятий. Также каждый студент должен был сделать индивидуальную работу: подготовить большой доклад с привлечением многих источников об экономической ситуации выбранной им страны или же актуальной в мире  экономической тенденции. Этот предмет в основном посещали студенты старших курсов, а также получающие второй образование. Для тех, кто раньше не занимался смежными науками, на этом предмете будет тяжело. Это нужно обязательно учитывать.

Благодарим Женю и ждём от него новостей и статей, где он поделится с нами другими интересными моментами своей жизни в Валенсии.

Если у Вас возникли какие-то вопросы на поводу обучения в Испании, мы будем рады Вам помочь. Все интересующие Вас вопросы присылайте на почту Российско-испанского центра образования и сотрудничества: rsc@migsu.ranepa.ru

Posted in: